📞+7-(965)-445-99-15 - ПН-ПТ 10:00-22:00
📞+7-(499)-704-54-10 - СБ-ВС 10:00-22:00
☎️Перезвоните мне бесплатно
Аксессуары Hyundai Solaris
ТЮНИНГ KIA RIO
ТЮНИНГ ШКОДА РАПИД
ТЮНИНГ VOLKSWAGEN POLO
Тюнинг Соляриса
Тюнинг Соляриса
Информация
Купить Новый Солярис
Как купить ?
О магазине
Услуги установка
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Скидки
Как оплатить покупки.
Доставка
Условия возврата и обмена
Поставщикам
Статус посылки
Вакансии
Партнеры и клубные скидки
Услуги
О компании
Отзывы о магазине
Уголок гнева
Подтверждение доставки
Защита персональных данных
Форум Хендай Солярис 2 2017
Обратный звонок
Новые статьи
Новый Хундай Солярис 2017

Что нужно купить на солярис

Как выгодно купить новый солярис

Все запчасти на Hyundai solaris кат. №

Цвет в который красить solaris

Установка обвеса на пороги solaris

Установка диффузора на солярис

Тюнинг hyundai solaris

Тюнинг задней подвески Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Ремонт Hyundai solaris

Рассылка
E-Mail:

 

Усиленные амортизаторы solaris

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 03 Августа 2012
Усиленные амортизаторы solaris 5.000,0 руб.

Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 

Под Заказ. Данный товар можно заказать по телефону + 7 499 704-54-10

Новые амортизаторы для hyundai solaris созданы специально для тех кто их ,так долго ждал . Учтены все пожелание и претензии к штатным амортизатором для хундай солярис. Амортизаторы обеспечат более устойчивое управление и более качественную работу системы стабилизации. Совместная разработка - Россия - Ю. Корея. Официальные поставки. Комплект - 2 шт. (задние).

 

КАк это Работает ?

Принцип работы однотрубного амортизатора такой же, как и у двухтрубного: демпфирование достигается за счет прохождения жидкости через ограниченные сечения клапанов сжатия и отбоя. Оба клапана расположены на поршне, а единственная «труба» исполняет роль корпуса и цилиндра. В связи с отсутствием резервуара объем жидкости, вытесняемый штоком, который входит в цилиндр при сжатии, компенсируется сжатием газа, находящимся под разделительным поршнем. В качестве газа используется нейтральный азот под давлением 15… 20 кгс/см2.

Артикул амортизатора / стойки: АВ 312.00.00

Модификация кузова: все
Период выпуска: после 01.01.11

 

Что дает такая конструкция амортизатора?

 

1. Давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность сопротивления амортизатора.

 

2. Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины. Согласитесь, на наших дорогах это совсем нелишне.

 

3. Почти вся кинетическая энергия колебаний автомобиля превращается в амортизаторах в тепловую. Теплоту надо отводить, и в однотрубном амортизаторе это делается эффективнее, что способствует улучшению его характеристик.

 

4. При том же наружном диаметре амортизатора площадь поршня у однотрубной конструкции больше, чем у двухтрубной, это позволяет эффективнее гасить колебания любой частоты.

 

5. Однотрубный амортизатор после длительного хранения в любом положении всегда готов к установке на автомобиль, тогда как двухтрубный после хранения в горизонтальном положении требует прокачки перед установкой.

 

6. Избавившись от наружного резервуара, амортизатор становится значительно легче, причем, при монтаже такого амортизатора уменьшается не просто масса автомобиля, а неподрессоренная масса подвески. Ее уменьшение равноценно повышению комфорта передвижения.

 

Повышенная стабильность сопротивлений однотрубных газонаполненных амортизаторов обеспечивает более надежный контакт колес автомобиля с дорогой, в связи с чем улучшаются его тормозные свойства, плавность хода, устойчивость, управляемость и топливная экономичность.

Гидравлическая характеристика однотрубного гидропневматического амортизатора приведена на рис. 7. Видно, что характеристика имеет более «жёсткий» характер по сравнению с классической двухтрубной конструкцией.

 

В стойке McPherson (такой тип подвески применяется почти на всех переднеприводных автомобилях и на многих заднеприводных иномарках) амортизатор это не только демпфирующее устройство, но и направляющий элемент подвески. То есть, кроме осевой силы, амортизатор со-противляется целому ряду сил и моментов, действующих в самых различных направлениях. По этой причине для двухтрубных амортизаторов в стойках McPherson предусматриваются штоки достаточно больших диаметров (не менее 20 мм). Применить шток такого диаметра в однотрубном газонаполненном амортизаторе практически невозможно, так как объем газовой полости, способной компенсировать объем части такого штока, находящейся в рабочем цилиндре, попросту не впишется в габариты стойки. В связи с этим в амортизаторах «Плаза» для стоек McPherson используется известное решение – конструкция амортизатора с газовой камерой, расположенной вверху (рис. 8). Подвижным элементом стойки в такой конструкции является не шток, а собственно цилиндр амортизатора.
Он, будучи отполирован, перемещается в подшипниках скольжения с антифрикционным покрытием и принимает на себя все силы и моменты, действующие на стойку, за исключением осевых. С последними успешно справляется шток небольшого диаметра, крепящийся кo дну амортизатора.



Все товары проходят предпродажную подготовку.
Легкая установка без потери гарантии !
Установить сможет каждый за пару минут !

  
'
Усиленные амортизаторы solaris


Корзина

Корзина пуста.

Оформить

Поиск

Расширенный поиск
Контакты
Вход
E-Mail:
Пароль:


Регистрация | Забыли пароль?
 Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Товары@Mail.ru